DIM, ДИМ

DIM, ДИМ

Специализация: женская, мужская
Направление: нижнее белье
Класс бренда: средний
Стиль: классический, гламурный, кэжуал

Слоган компании: Le Bas Dimanche vendu `a l’unit’e

История французской марки DIM началась в 1953 году с выпуском коллекций колготок и чулок для женщин. Продукция для мужчин появилась в продаже лишь в 1986 году. Основатель Бернард Гильберштейн (Bernard Giberstein) изначально называл свою компанию Dimanche (Воскресенье), подчеркивая изысканность продукции и то, что она предназначена не на каждый день. Чуть позже название сократилось до DIM, что переводилось как «Солнце». В 70-е начинается запуск новых линий нижнего белья, акцент которых делался на удобство и комфорт. Благодаря успешным рекламным компаниям, DIM быстро завоевал четверть французского рынка и стал выходить на новые уровни. Что интересно, многие рекламные ролики для DIM были сняты тогда еще никому неизвестным режиссером Люком Бессоном.

С первых дней производства компания DIM отображает в своих моделях французские роскошь и шик, благодаря чему и завоевала себе поклонников во всем мире. Согласно идее DIM, для дизайнеров данной марки идеал – это уверенная в себе, полная сил и сексуальная женщина, которая точно знает, чего она хочет и как этого достичь. Неудивительно, что сегодня DIM – один из крупнейших производителей женского и мужского белья.